Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
Что такое образование?
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться225-08-2014 20:41:50
Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
Жить своими интересами - это быть свободным? Любопытный подход.
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться327-08-2014 09:10:38
Жить своими интересами - это быть свободным? Любопытный подход.
А что по Вашему мнению, быть свободным ?
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться427-08-2014 11:29:10
А что по Вашему мнению, быть свободным ?
Свои интересы прежде всего - кредо Эгоиста.
На мой взгляд ( сохраняю за собой право на ошибку! ) свобода - умение жить без пагубных зависимостей. мешающих развитию личности.
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться527-08-2014 15:16:58
свобода - умение жить без пагубных зависимостей. мешающих развитию личности.
Как-то узковато, не находите ?? А если развернуть мысль ?
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться627-08-2014 18:26:58
Как-то узковато, не находите ?? А если развернуть мысль ?
Не нахожу! А где жмет?
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться728-08-2014 12:44:22
Не нахожу! А где жмет?
Ну как-то странно, вот не куришь, не пьешь и т.п. и свободен ??
А вот приходишь на работу и опять несвободен, над тобой начальник.
Дома несвободен (жена, дети, родственники)
На улице не свободен, должен законы соблюдать..
Так что же такое свобода ?
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться828-08-2014 14:18:15
Ну как-то странно, вот не куришь, не пьешь и т.п. и свободен ??
А вот приходишь на работу и опять несвободен, над тобой начальник.
Дома несвободен (жена, дети, родственники)
На улице не свободен, должен законы соблюдать..Так что же такое свобода ?
Макс, Вы не анархист, случайно?
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться928-08-2014 14:38:20
Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
ухххх...
-Что важно знать молодым людям, а что нет?
-зависит от того какая цель преследуется
-Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство?
-всем не плохо бы принимать участие...
-Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам?
-смотря в какой среде он собирается жить
-Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
-это только его выбор
можно сказать "должен" только в концепции определенного режима, мира, дабы все правильно, с точки зрения этого самого мира, работало. в реальности я вообще слабо рассматриваю вес слова "должен", ибо каждый из нас все равно живет в своем мире
Поделиться1028-08-2014 14:43:20
Макс, Вы не анархист, случайно?
Это совсем не похоже на ответ на мой вопрос ..
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться1128-08-2014 15:05:39
Это совсем не похоже на ответ на мой вопрос ..
Хорошо. Макс, похоже, Ваше понятие свободы совпадает с анархическим. Они мечтают как бы о свободе от всего, моя свобода - свобода для.
Ближе всего она к независимости, но и не думает исключать обязанности, долг и пр.
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться1228-08-2014 15:43:27
Хорошо. Макс, похоже, Ваше понятие свободы совпадает с анархическим. Они мечтают как бы о свободе от всего, моя свобода - свобода для.
Ближе всего она к независимости, но и не думает исключать обязанности, долг и пр.
Если можно поконкретнее ..
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться1328-08-2014 17:46:29
Если можно поконкретнее ..
Блин, Макс, на эти темы наверняка монографии написаны, а Вы хотите в двух словах!
Давайте в виде диспута! Так проще. Я или Вы закидываем мысль и одобряем или подвергаем обструкции.
Начну: свобода не предполагает независимости от законов.
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться1404-09-2014 13:09:39
Блин, Макс, на эти темы наверняка монографии написаны, а Вы хотите в двух словах!
Давайте в виде диспута! Так проще. Я или Вы закидываем мысль и одобряем или подвергаем обструкции.
Начну: свобода не предполагает независимости от законов.
Почему же, свободен, делай что хочешь ??
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться1514-08-2015 02:34:04
Образование - это система передачи комплекса знаний, умений и навыков, позволяющего за несколько лет получить опыт, накопленный человечеством в течение тысячелетий.
Что важно знать молодым людям, а что нет?
1. Речь. Именно поэтому нужно читать классику, обсуждать сюжеты и писать сочинения, а вовсе не для того, чтобы полюбить чтение. Речь - это самый эффективный способ коммуникации нашего вида, и от того, в какой степени ты им владеешь, зависит успех каждого диалога, в котором ты будешь участвовать в будущем.
Как минимум, один иностранный язык, помимо родного. В идеале, три: английский, французский/испанский/итальянский/португальский и китайский.
2. Математика. Это не только прикладной счет, который проходят в начальной школе, но и аппарат естественнонаучного знания, разгоняющий мозг до нужной скорости работы.
3. Собственно, естественно-научное знание. Анатомия, физика, химия, ботаника, зоология - в непрерывной связи, как они существуют в мире вокруг нас. Чтобы знать, что животные не мутируют от ГМО. Чтобы избегать случайной беременности. Чтобы принимать поливитамины. Чтобы не быть беспомощной обезьяной в мире современных технологий.
4. История - чтобы видеть, как одни боги сменяли других, как смещались правители, как складывались традиции и ментальные особенности соседей по планете. Чтобы быть гражданином. Или не быть))) Но делать это осознанно.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться1614-08-2015 02:50:26
1. Речь. Именно поэтому нужно читать классику, обсуждать сюжеты и писать сочинения, а вовсе не для того, чтобы полюбить чтение. Речь - это самый эффективный способ коммуникации нашего вида, и от того, в какой степени ты им владеешь, зависит успех каждого диалога, в котором ты будешь участвовать в будущем.
Согласен с остальными пунктами, кроме этого. Что бы развивать речь, нужно давать интересные материалы для чтения, сочинений и т.д. Будем честны, что подавляющему большинству школьный материал по литературе не интересен. Классика просто уныла. Дайте нормальные художественные книги и дети начнут читать. Не все, но многие. В кто есть интерес, и сочинения получаются более наполненные, содержательные. Больше рассуждений идет. А не на отвали.
Поделиться1714-08-2015 02:57:49
Что бы развивать речь, нужно давать интересные материалы для чтения, сочинений
Чтобы развивать речь, нужно давать примеры качественной речи. Сокровищницей которых является классическая литература. Интересы индивидуальны, ими можно заниматься в свободное время.
Классика просто уныла. Дайте нормальные художественные книги и дети начнут читать.
Классическое повествование, помимо прочего, избавлено от модной системы "Искусство для дегенератов", в которой есть герой, антигерой и много взрывов. Это не только речь, как инструмент, но и речь, как оттиск личности через мысли и диалоги героев. Это психология.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться1814-08-2015 03:04:58
Чтобы развивать речь, нужно давать примеры качественной речи. Сокровищницей которых является классическая литература. Интересы индивидуальны, ими можно заниматься в свободное время.
Но как показывает практика, большинство предпочтет другие книги, классике. А это уже не индивидуальный интерес, а общественный.
Классическое повествование, помимо прочего, избавлено от модной системы "Искусство для дегенератов", в которой есть герой, антигерой и много взрывов. Это не только речь, как инструмент, но и речь, как оттиск личности через мысли и диалоги героев. Это психология.
Ну зачем сравнивать с каким то примитивным блокбастеров, есть куча интересных книг с адекватным содержанием. Глупо втискивать мысли через не хочу и через не интересно. Нужно реформироваться, искать и интереснее в современное время и с содержанием.
Поделиться1914-08-2015 03:11:53
Но как показывает практика, большинство предпочтет другие книги, классике.
Цель иная. Книга, как развлечение, и книга, как урок языка - не всегда одно и то же, особенно для ребенка. Но знать язык важнее, чем развлекаться.
Ну зачем сравнивать с каким то примитивным блокбастеров, есть куча интересных книг с адекватным содержанием.
Очень мало книг, которые увлекли бы школьника и при этом служили уроком языка)
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться2014-08-2015 03:18:00
Очень мало книг, которые увлекли бы школьника и при этом служили уроком языка)
Я считаю, что не нужен этот урок языка. Писать научат на русском языке)) Говорить и так могут все) Основное предназначение книги - познание нового. И опять же возвращаемся к сочинению и изложению, все это более качественно будет написано, если текст интересен.
Вот что лучше.. что бы ребенок прочитал какую то заунывную книгу, через страницу, да в пол глаза, потом написал жиденькое сочинение лишь бы набрать нужное кол-во страниц. Или же он прочтет что то более привлекающее и наполнит размышлениями, домыслами, описаниями его? Разве не это та речь, обороты, умение говорить, рассуждать/описывать которому нужно научиться? Вот мы и снова замыкаемся на интересе.
Поделиться2114-08-2015 10:13:12
Я считаю, что не нужен этот урок языка. Писать научат на русском языке)) Говорить и так могут все)
Косноязычные политики и телеведущие тому живой пример))) Не говоря уже о среднестатистически недоразвитом индивиде, для которого повторение - мать, бабушка и сестра учения. А ведь этой биомассе тоже нужно уметь формулировать мысли, использовать по назначению слова, чтобы быть понятыми - и понимать других.
что бы ребенок прочитал какую то заунывную книгу, через страницу, да в пол глаза, потом написал жиденькое сочинение лишь бы набрать нужное кол-во страниц. Или же он прочтет что то более привлекающее и наполнит размышлениями, домыслами, описаниями его? Разве не это та речь, обороты, умение говорить, рассуждать/описывать которому нужно научиться?
Лучше, чтобы ребенок прочитал классическую литературу с интересом и написал хорошее сочинение, а потом использовал полученные навыки, чтобы не обогатить речь - просто ею овладеть.
Читать то, что надо, возможно, не так увлекательно, но от этого есть толк. И так во всем: полезная еда vs фастфуд, гимнастика vs валяние на диване. Вместо короткого и бесполезного удовольствия - работа, которая приносит гораздо большее удовольствие, в добавок к пользе, но требует вложений труда.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться2214-08-2015 12:19:39
Образование, это НАВЫК получения разнообразной информации из самых разных источников. Устная речь, письменная и так далее. Важно не чтобы ребенок тупо заучил все - а с интересом знакомился например с классическими произведениями и мог потом обсудить или высказать свои мысли по этому поводу....
- Подпись автора
Маленьких девочек кладут в постель, а потом рассказывают сказки ... Большим девочкам рассказывают сказки, а потом кладут в постель..
Поделиться2314-08-2015 12:56:28
Лучше, чтобы ребенок прочитал классическую литературу с интересом и написал хорошее сочинение, а потом использовал полученные навыки, чтобы не обогатить речь - просто ею овладеть.
Ну как можно с интересом прочитать то, что мягко говоря не интересно?)
Читать то, что надо, возможно, не так увлекательно, но от этого есть толк.
Это если бы читали.. но ведь из-за содержания многие вообще не читают даже. Как говорится, чем сильнее пихать, тем меньше влезет) И это нельзя сравнивать со спортом и остальным.
Поделиться2414-08-2015 13:01:49
Это если бы читали.. но ведь из-за содержания многие вообще не читают даже.
Все мы делаем выбор и получаем результат.
Я читала, выигрывала разнообразные конкурсы "Лучшее сочинение на тему ...."
И это нельзя сравнивать со спортом и остальным.
Почему? Потому что с твоей точки зрения параллелей нет? С моей - есть, и я объяснила, в чем они состоят. Чтобы овладеть речью, нужно не только развлекаться легким чтением, но и прилагать усилия. Так же во всем, что ни возьми - ничто не дается с лету.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться2514-08-2015 13:11:39
Все мы делаем выбор и получаем результат.
Я читала, выигрывала разнообразные конкурсы "Лучшее сочинение на тему ...."
Сколько человек еще читало?
очему? Потому что с твоей точки зрения параллелей нет? С моей - есть, и я объяснила, в чем они состоят. Чтобы овладеть речью, нужно не только развлекаться легким чтением, но и прилагать усилия. Так же во всем, что ни возьми - ничто не дается с лету.
Ладно, никак не получится) Тому, кто любит классику не понять))
И что бы не отходить от темы. Образование должно ориентироваться на большинство и на современное время, а не на меньшинство.
Поделиться2614-08-2015 13:29:19
Сколько человек еще читало?
У меня нет данных по миру/стране. В моем классе - большинство.
Чтобы делать громкие заявления о "нудности классики", надо ее прочесть. Иначе это все равно, что откусить два раза от одного яблока и утверждать, что все фрукты невкусные.
Тому, кто любит классику не понять))
Я нейтрально отношусь к классической литературе. Это не мешает мне видеть ее фундаментальную роль в освоении языка.
Образование должно ориентироваться на большинство и на современное время, а не на меньшинство.
Образование должно делать людей образованными. Без знания родного языка и умений формулировать мысли, человек таковым не является. Чтобы освоить язык большинству нужна классическая литература, потому что школа для большинства - единственное место, где можно научиться правильно говорить.
Мода на бескультурие и примитивность не нова. В определенных кругах))) Но у детей тех, кто выбрал деградировать, должна быть возможность полноценно развиваться, усваивать школьный курс дисциплин хотя бы на уровне "хорошо".
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться2714-08-2015 13:36:54
Чтобы делать громкие заявления о "нудности классики", надо ее прочесть. Иначе это все равно, что откусить два раза от одного яблока и утверждать, что все фрукты невкусные.
Ну я же не просто так говорю, были попытки читать это. Смысл какой то туда конечно закладывают, но написано так, что совершенно не интересно читать.
Образование должно делать людей образованными. Без знания родного языка и умений формулировать мысли, человек таковым не является.
Вот скажи, я умею формировать мысли?) (Игнорируя литературу в школе) Если нет, то вопрос снят
Поделиться2814-08-2015 13:49:20
Вот скажи, я умею формировать мысли?)
Местами. Часто используешь слова не по назначению, сочетаешь несочитаемое.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться2914-08-2015 13:52:02
Местами. Часто используешь слова не по назначению, сочетаешь несочитаемое.
Ну так мир вокруг - не беседа филологов)) Если суть ясна - значит всё получилось.
Поделиться3014-08-2015 14:10:10
Ну так мир вокруг - не беседа филологов))
А я и не филолог))) Просто русский человек с базовым знанием родного языка)
Ну а мир вокруг каждого из нас - это круг общения, сформированный по своему вкусу из доступных к общению человекоединиц)))
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©