Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Работа и образование » Что такое образование?


Что такое образование?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?

+1

2

Kotёno4ek написал(а):

Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?

Жить своими интересами - это быть свободным? Любопытный подход.

Подпись автора

Грустно..))

0

3

Звездный скиталец написал(а):

Жить своими интересами - это быть свободным? Любопытный подход.

А что по Вашему мнению, быть свободным ?

Подпись автора

Счастье - это, когда тебя понимают ...

0

4

maxzzz написал(а):

А что по Вашему мнению, быть свободным ?

Свои интересы прежде всего - кредо Эгоиста.
На мой взгляд ( сохраняю за собой право на ошибку! :rolleyes: ) свобода - умение жить без пагубных зависимостей. мешающих развитию личности.

Подпись автора

Грустно..))

0

5

Звездный скиталец написал(а):

свобода - умение жить без пагубных зависимостей. мешающих развитию личности.

Как-то узковато, не находите ??  А если развернуть мысль ?

Подпись автора

Счастье - это, когда тебя понимают ...

0

6

maxzzz написал(а):

Как-то узковато, не находите ??  А если развернуть мысль ?

Не нахожу! А где жмет? :rolleyes:

Подпись автора

Грустно..))

0

7

Звездный скиталец написал(а):

Не нахожу! А где жмет?

Ну как-то странно, вот не куришь, не пьешь и т.п. и свободен ??
А вот приходишь на работу и опять несвободен, над тобой начальник.
Дома несвободен (жена, дети, родственники)
На улице не свободен, должен законы соблюдать..

Так что же такое свобода ?

Подпись автора

Счастье - это, когда тебя понимают ...

0

8

maxzzz написал(а):

Ну как-то странно, вот не куришь, не пьешь и т.п. и свободен ??
А вот приходишь на работу и опять несвободен, над тобой начальник.
Дома несвободен (жена, дети, родственники)
На улице не свободен, должен законы соблюдать..

Так что же такое свобода ?

Макс, Вы не анархист, случайно?

Подпись автора

Грустно..))

0

9

Kotёno4ek написал(а):

Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?

ухххх...

-Что важно знать молодым людям, а что нет?

-зависит от того какая цель преследуется
-Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство?
-всем не плохо бы принимать участие...
-Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам?
-смотря в какой среде он собирается жить
-Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
-это только его выбор

можно сказать "должен" только в концепции определенного режима, мира, дабы все правильно, с точки зрения этого самого мира, работало. в реальности я вообще слабо рассматриваю вес слова "должен", ибо каждый из нас все равно живет в своем мире

0

10

Звездный скиталец написал(а):

Макс, Вы не анархист, случайно?

Это совсем не похоже на ответ на мой вопрос .. :D

Подпись автора

Счастье - это, когда тебя понимают ...

0

11

maxzzz написал(а):

Это совсем не похоже на ответ на мой вопрос ..

Хорошо. Макс, похоже, Ваше понятие свободы совпадает с анархическим. Они мечтают как бы о свободе от всего, моя свобода - свобода для.
Ближе всего она к независимости, но и не думает исключать обязанности, долг и пр.

Подпись автора

Грустно..))

0

12

Звездный скиталец написал(а):

Хорошо. Макс, похоже, Ваше понятие свободы совпадает с анархическим. Они мечтают как бы о свободе от всего, моя свобода - свобода для.
Ближе всего она к независимости, но и не думает исключать обязанности, долг и пр.

Если можно поконкретнее ..

Подпись автора

Счастье - это, когда тебя понимают ...

0

13

maxzzz написал(а):

Если можно поконкретнее ..

Блин, Макс, на эти темы наверняка монографии написаны, а Вы хотите в двух словах! :rolleyes:
Давайте в виде диспута! Так проще. Я или Вы закидываем мысль и одобряем или подвергаем обструкции.
Начну: свобода не предполагает независимости от законов.

Подпись автора

Грустно..))

0

14

Звездный скиталец написал(а):

Блин, Макс, на эти темы наверняка монографии написаны, а Вы хотите в двух словах! 
Давайте в виде диспута! Так проще. Я или Вы закидываем мысль и одобряем или подвергаем обструкции.
Начну: свобода не предполагает независимости от законов.

Почему же, свободен, делай что хочешь ??   :D

Подпись автора

Счастье - это, когда тебя понимают ...

0

15

Образование - это система передачи комплекса знаний, умений и навыков, позволяющего за несколько лет получить опыт, накопленный человечеством в течение тысячелетий.

Kotёno4ek написал(а):

Что важно знать молодым людям, а что нет?

1. Речь. Именно поэтому нужно читать классику, обсуждать сюжеты и писать сочинения, а вовсе не для того, чтобы полюбить чтение. Речь - это самый эффективный способ коммуникации нашего вида, и от того, в какой степени ты им владеешь, зависит успех каждого диалога, в котором ты будешь участвовать в будущем.

Как минимум, один иностранный язык, помимо родного. В идеале, три: английский, французский/испанский/итальянский/португальский и китайский.

2. Математика. Это не только прикладной счет, который проходят в начальной школе, но и аппарат естественнонаучного знания, разгоняющий мозг до нужной скорости работы.

3. Собственно, естественно-научное знание. Анатомия, физика, химия, ботаника, зоология - в непрерывной связи, как они существуют в мире вокруг нас. Чтобы знать, что животные не мутируют от ГМО. Чтобы избегать случайной беременности. Чтобы принимать поливитамины. Чтобы не быть беспомощной обезьяной в мире современных технологий.

4. История - чтобы видеть, как одни боги сменяли других, как смещались правители, как складывались традиции и ментальные особенности соседей по планете. Чтобы быть гражданином. Или не быть))) Но делать это осознанно.

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

16

Allegra написал(а):

1. Речь. Именно поэтому нужно читать классику, обсуждать сюжеты и писать сочинения, а вовсе не для того, чтобы полюбить чтение. Речь - это самый эффективный способ коммуникации нашего вида, и от того, в какой степени ты им владеешь, зависит успех каждого диалога, в котором ты будешь участвовать в будущем.

Согласен с остальными пунктами, кроме этого. Что бы развивать речь, нужно давать интересные материалы для чтения, сочинений и т.д. Будем честны, что подавляющему большинству школьный материал по литературе не интересен. Классика просто уныла. Дайте нормальные художественные книги и дети начнут читать. Не все, но многие. В кто есть интерес, и сочинения получаются более наполненные, содержательные. Больше рассуждений идет. А не на отвали.

0

17

Single написал(а):

Что бы развивать речь, нужно давать интересные материалы для чтения, сочинений

Чтобы развивать речь, нужно давать примеры качественной речи. Сокровищницей которых является классическая литература. Интересы индивидуальны, ими можно заниматься в свободное время.

Single написал(а):

Классика просто уныла. Дайте нормальные художественные книги и дети начнут читать.

Классическое повествование, помимо прочего, избавлено от модной системы "Искусство для дегенератов", в которой есть герой, антигерой и много взрывов. Это не только речь, как инструмент, но и речь, как оттиск личности через мысли и диалоги героев. Это психология.

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

18

Allegra написал(а):

Чтобы развивать речь, нужно давать примеры качественной речи. Сокровищницей которых является классическая литература. Интересы индивидуальны, ими можно заниматься в свободное время.

Но как показывает практика, большинство предпочтет другие книги, классике. А это уже не индивидуальный интерес, а общественный.

Allegra написал(а):

Классическое повествование, помимо прочего, избавлено от модной системы "Искусство для дегенератов", в которой есть герой, антигерой и много взрывов. Это не только речь, как инструмент, но и речь, как оттиск личности через мысли и диалоги героев. Это психология.

Ну зачем сравнивать с каким то примитивным блокбастеров, есть куча интересных книг с адекватным содержанием. Глупо втискивать мысли через не хочу и через не интересно. Нужно реформироваться, искать и интереснее в современное время и с содержанием.

0

19

Single написал(а):

Но как показывает практика, большинство предпочтет другие книги, классике.

Цель иная. Книга, как развлечение, и книга, как урок языка - не всегда одно и то же, особенно для ребенка. Но знать язык важнее, чем развлекаться.

Single написал(а):

Ну зачем сравнивать с каким то примитивным блокбастеров, есть куча интересных книг с адекватным содержанием.

Очень мало книг, которые увлекли бы школьника и при этом служили уроком языка)

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

20

Allegra написал(а):

Очень мало книг, которые увлекли бы школьника и при этом служили уроком языка)

Я считаю, что не нужен этот урок языка. Писать научат на русском языке)) Говорить и так могут все)  Основное предназначение книги - познание нового. И опять же возвращаемся к сочинению и изложению, все это более качественно будет написано, если текст интересен.

Вот что лучше.. что бы ребенок прочитал какую то заунывную книгу, через страницу, да в пол глаза, потом написал жиденькое сочинение лишь бы набрать нужное кол-во страниц. Или же он прочтет что то более привлекающее и наполнит размышлениями, домыслами, описаниями его? Разве не это та речь, обороты, умение говорить, рассуждать/описывать которому нужно научиться? Вот мы и снова замыкаемся на интересе.

0

21

Single написал(а):

Я считаю, что не нужен этот урок языка. Писать научат на русском языке)) Говорить и так могут все)

Косноязычные политики и телеведущие тому живой пример))) Не говоря уже о среднестатистически недоразвитом индивиде, для которого повторение - мать, бабушка и сестра учения. А ведь этой биомассе тоже нужно уметь формулировать мысли, использовать по назначению слова, чтобы быть понятыми - и понимать других.

Single написал(а):

что бы ребенок прочитал какую то заунывную книгу, через страницу, да в пол глаза, потом написал жиденькое сочинение лишь бы набрать нужное кол-во страниц. Или же он прочтет что то более привлекающее и наполнит размышлениями, домыслами, описаниями его? Разве не это та речь, обороты, умение говорить, рассуждать/описывать которому нужно научиться?

Лучше, чтобы ребенок прочитал классическую литературу с интересом и написал хорошее сочинение, а потом использовал полученные навыки, чтобы не обогатить речь - просто ею овладеть.

Читать то, что надо, возможно, не так увлекательно, но от этого есть толк. И так во всем: полезная еда vs фастфуд, гимнастика vs валяние на диване. Вместо короткого и бесполезного удовольствия - работа, которая приносит гораздо большее удовольствие, в добавок к пользе, но требует вложений труда.

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

22

Образование, это НАВЫК получения разнообразной информации из самых разных источников. Устная речь, письменная и так далее. Важно не чтобы ребенок тупо заучил все - а с интересом знакомился например с классическими произведениями и мог потом обсудить или высказать свои мысли по этому поводу....

Подпись автора

Маленьких девочек кладут в постель, а потом рассказывают сказки ... Большим девочкам рассказывают сказки, а потом кладут в постель..

0

23

Allegra написал(а):

Лучше, чтобы ребенок прочитал классическую литературу с интересом и написал хорошее сочинение, а потом использовал полученные навыки, чтобы не обогатить речь - просто ею овладеть.

Ну как можно с интересом прочитать то, что мягко говоря не интересно?)

Allegra написал(а):

Читать то, что надо, возможно, не так увлекательно, но от этого есть толк.

Это если бы читали.. но ведь из-за содержания многие вообще не читают даже. Как говорится, чем сильнее пихать, тем меньше влезет) И это нельзя сравнивать со спортом и остальным.

+1

24

Single написал(а):

Это если бы читали.. но ведь из-за содержания многие вообще не читают даже.

Все мы делаем выбор и получаем результат.
Я читала, выигрывала разнообразные конкурсы "Лучшее сочинение на тему ...."

Single написал(а):

И это нельзя сравнивать со спортом и остальным.

Почему? Потому что с твоей точки зрения параллелей нет? С моей - есть, и я объяснила, в чем они состоят. Чтобы овладеть речью, нужно не только развлекаться легким чтением, но и прилагать усилия. Так же во всем, что ни возьми - ничто не дается с лету.

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

25

Allegra написал(а):

Все мы делаем выбор и получаем результат.
Я читала, выигрывала разнообразные конкурсы "Лучшее сочинение на тему ...."

Сколько человек еще читало? :D

Allegra написал(а):

очему? Потому что с твоей точки зрения параллелей нет? С моей - есть, и я объяснила, в чем они состоят. Чтобы овладеть речью, нужно не только развлекаться легким чтением, но и прилагать усилия. Так же во всем, что ни возьми - ничто не дается с лету.

Ладно, никак не получится) Тому, кто любит классику не понять))

И что бы не отходить от темы. Образование должно ориентироваться на большинство и на современное время, а не на меньшинство.

0

26

Single написал(а):

Сколько человек еще читало?

У меня нет данных по миру/стране. В моем классе - большинство.

Чтобы делать громкие заявления о "нудности классики", надо ее прочесть. Иначе это все равно, что откусить два раза от одного яблока и утверждать, что все фрукты невкусные.

Single написал(а):

Тому, кто любит классику не понять))

Я нейтрально отношусь к классической литературе. Это не мешает мне видеть ее фундаментальную роль в освоении языка.

Single написал(а):

Образование должно ориентироваться на большинство и на современное время, а не на меньшинство.

Образование должно делать людей образованными. Без знания родного языка и умений формулировать мысли, человек таковым не является. Чтобы освоить язык большинству нужна классическая литература, потому что школа для большинства - единственное место, где можно научиться правильно говорить.

Мода на бескультурие и примитивность не нова. В определенных кругах))) Но у детей тех, кто выбрал деградировать, должна быть возможность полноценно развиваться, усваивать школьный курс дисциплин хотя бы на уровне "хорошо".

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

27

Allegra написал(а):

Чтобы делать громкие заявления о "нудности классики", надо ее прочесть. Иначе это все равно, что откусить два раза от одного яблока и утверждать, что все фрукты невкусные.

Ну я же не просто так говорю, были попытки читать это. Смысл какой то туда конечно закладывают, но написано так, что совершенно не интересно читать.

Allegra написал(а):

Образование должно делать людей образованными. Без знания родного языка и умений формулировать мысли, человек таковым не является.

Вот скажи, я умею формировать мысли?) (Игнорируя литературу в школе)  Если нет, то вопрос снят :D

0

28

Single написал(а):

Вот скажи, я умею формировать мысли?)

Местами. Часто используешь слова не по назначению, сочетаешь несочитаемое.

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

29

Allegra написал(а):

Местами. Часто используешь слова не по назначению, сочетаешь несочитаемое.

Ну так мир вокруг - не беседа филологов)) Если суть ясна - значит всё получилось.

0

30

Single написал(а):

Ну так мир вокруг - не беседа филологов))

А я и не филолог))) Просто русский человек с базовым знанием родного языка)
Ну а мир вокруг каждого из нас - это круг общения, сформированный по своему вкусу из доступных к общению человекоединиц)))

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0


Вы здесь » Форум для общения! » Работа и образование » Что такое образование?